Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Тобольска и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением администрации города Тобольска от 12.08.2014 №63.
Основными задачами Комиссии являются:
а) содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;
б) содействие в осуществлении в администрации города Тобольска мер по предупреждению коррупции.
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих администрации города Тобольска.
Порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии
Обращения (заявления) граждан и муниципальных служащих, представляются в Комитет муниципальной службы, кадров и наград управления делами администрации города Тобольска (председатель комитета – секретарь Комиссии) письменно по формам, размещенным в подразделе «Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения».