Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню раздела

Результаты мониторинга и контроля качества предоставления муниципальных услуг

Результаты мониторинга и контроля качества предоставления муниципальных услуг

Обобщенные результаты мониторинга и контроля качества предоставления муниципальных услуг в 2023 году

В ходе проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в 2023 году проведено исследование актуальности информации о порядке предоставления услуг, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru, далее – ЕПГУ), на Портале услуг Тюменской области услуг (www.admtyumen.ru, далее – РПГУ), в результате опубликовано 47 услуг (из них 39 услуг предоставляются в электронном виде), информация по которым соответствует утвержденным административным регламентам.

Через информационную систему «Досудебное обжалование» 07.06.2023 поступила жалоба - Отказ в предоставлении услуги «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг». Услуга предоставляется МАУ «Центр социального обслуживания населения» г. Тобольск. Жалоба рассмотрена в срок, отказ в удовлетворении жалобы правомерен. Обращения и жалобы поступившие через ГАУ МФЦ отсутствуют.