Обобщенные результаты мониторинга и контроля качества предоставления муниципальных услуг в 2024 году
В ходе проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в 2024 году проведено исследование актуальности информации о порядке предоставления услуг, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru, далее – ЕПГУ), на Портале услуг Тюменской области услуг (www.admtyumen.ru, далее – РПГУ), в результате опубликовано 50 услуг (из них 42 услуги предоставляются в электронном виде), информация по которым соответствует утвержденным административным регламентам.
Через информационную систему «Досудебное обжалование» поступили жалобы:
12.07.2024 - «Отказ в предоставлении копии нормативного правового акта о переименовании улицы «Брысий лог» в улицу «Казачья». На указанное обращение Департаментом градостроительства и землепользования Администрации города Тобольска был направлен ответ с приложением копий запрашиваемых актов в адрес заявителя. Жалоба рассмотрена в срок, отказ в удовлетворении жалобы правомерен.
09.09.2024 поступила жалоба об отказе в приеме документов в процессе предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства». Департаментом градостроительства и землепользования Администрации города Тобольска отказ аргументирован на основании пунктами 2.6.2, 2.6.3, 2.8.1 Административного регламента предоставления муниципальной услуги в связи с непредставлением документов. Жалоба рассмотрена в срок, отказ в удовлетворении жалобы правомерен.
Обращения и жалобы поступившие через ГАУ МФЦ отсутствуют.