Задачи и функции сектора
Сектор осуществляет следующие задачи:
- организация взаимодействия Администрации города Тобольска и её отраслевых органов в рамках рассмотрения обращений граждан;
- обеспечение единого порядка работы с обращениями граждан в соответствии с требованиями законодательства и муниципальных правовых актов;
- организация приема граждан Главой города Тобольска и заместителями Главы города Тобольска, обеспечение контроля за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением и разрешением поставленных заявителями в обращении вопросов;
- совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан в Администрации города Тобольска, оптимизация документооборота по обращениям граждан и контроля исполнения документов.
В соответствии с задачами сектора осуществляет следующие функции:
Обеспечивает:
- прием, учет, первичную обработку и регистрацию обращений граждан, поступивших в адрес Главы города Тобольска и заместителей Главы города Тобольска в электронных регистрационно-контрольных карточках в автоматизированной системе электронного документооборота «Директум» (далее – СЭД «Директум»);
- систематизацию и направление Главе города Тобольска и заместителям Главы города Тобольска, в соответствии с распределением обязанностей между ними, обращения граждан;
- внесение отметок в СЭД «Директум» о ходе и результатах рассмотрения, снятии с контроля обращений граждан;
- контроль за сроками и порядком рассмотрения исполнителями обращений граждан;
- уведомление заявителей о результатах рассмотрения их обращений;
- организацию личного приема граждан Главой города Тобольска и заместителями Главы города Тобольска, уполномоченными лицами;
- организацию встреч Главы города Тобольска, заместителей Главы города Тобольска, руководителей отраслевых органов Администрации города Тобольска с жителями города Тобольска;
- формирование и ведение в СЭД «Директум» журналов по обращениям граждан.
Осуществляет:
- контроль за соблюдением требований Инструкции по документационному обеспечению деятельности Администрации города Тобольска в части организации работы с обращениями граждан;
- ведение раздела «Обращения граждан» на официальном портале Администрации города Тобольска, в части работы с обращениями граждан.
Производит подготовку статистических и информационно-аналитических материалов об организации рассмотрения Обращений граждан в Администрации города Тобольска и направляет их Главе города Тобольска, заместителям Главы города Тобольска.
Организовывает:
- работу по учету и хранению законченных делопроизводством дел, по подготовке и сдаче их на хранение в архив в соответствии с установленным порядком и номенклатурой дел.
- информационно-справочную работу по обращениям граждан.