Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню раздела

Задачи и функции сектора

Задачи и функции сектора

Сектор осуществляет следующие задачи:

- организация взаимодействия Администрации города Тобольска и её отраслевых органов в рамках рассмотрения обращений граждан;

- обеспечение единого порядка работы с обращениями граждан в соответствии с требованиями законодательства и муниципальных правовых актов;

- организация приема граждан Главой города Тобольска и заместителями Главы города Тобольска, обеспечение контроля за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением и разрешением поставленных заявителями в обращении вопросов;

-  совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан в Администрации города Тобольска, оптимизация документооборота по обращениям граждан и контроля исполнения документов.

В соответствии с задачами сектора осуществляет следующие функции:

Обеспечивает:

- прием, учет, первичную обработку и регистрацию обращений граждан, поступивших в адрес Главы города Тобольска и заместителей Главы города Тобольска в электронных регистрационно-контрольных карточках в автоматизированной системе электронного документооборота «Директум» (далее – СЭД «Директум»);

- систематизацию и направление Главе города Тобольска и заместителям Главы города Тобольска, в соответствии с распределением обязанностей между ними, обращения граждан;

- внесение отметок в СЭД «Директум» о ходе и результатах рассмотрения, снятии с контроля обращений граждан;

- контроль за сроками и порядком рассмотрения исполнителями обращений граждан;

- уведомление заявителей о результатах рассмотрения их обращений;

- организацию личного приема граждан Главой города Тобольска и заместителями Главы города Тобольска, уполномоченными лицами;

- организацию встреч Главы города Тобольска, заместителей Главы города Тобольска, руководителей отраслевых органов Администрации города Тобольска с жителями города Тобольска;

- формирование и ведение в СЭД «Директум» журналов по обращениям граждан.

Осуществляет:

- контроль за соблюдением требований Инструкции по документационному обеспечению деятельности Администрации города Тобольска в части организации работы с обращениями граждан;

- ведение раздела «Обращения граждан» на официальном портале Администрации города Тобольска, в части работы с обращениями граждан.

Производит подготовку статистических и информационно-аналитических материалов об организации рассмотрения Обращений граждан в Администрации города Тобольска и направляет их Главе города Тобольска, заместителям Главы города Тобольска.

Организовывает:

- работу по учету и хранению законченных делопроизводством дел, по подготовке и сдаче их на хранение в архив в соответствии с установленным порядком и номенклатурой дел.

- информационно-справочную работу по обращениям граждан.