Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню раздела

Положение о комитете

Положение
о комитете закупок
Управления делами Администрации города Тобольска

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, организационную структуру, функции, обязанности, права и ответственность комитета закупок.

1.2. Комитет закупок является подразделением Управления делами Администрации города Тобольска, созданным с целью осуществления реализации законодательства по обеспечению единого порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Администрации города Тобольска, в том числе закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в целях повышения эффективности, результативности закупок товаров, работ, услуг, обеспечения профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, а также обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок и подчиняется непосредственно Заместителю Главы города, управляющему делами.

1.3. Комитет закупок в своей работе руководствуется: Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом города Тобольска, иными муниципальными правовыми актами города Тобольска, а также настоящим Положением.

1.4. Комитет закупок возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности муниципальным правовым актом представителя нанимателя (работодателя).

1.5. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения председателя комитета, устанавливаются муниципальным правовым актом города Тобольска и содержатся в должностной инструкции председателя комитета.

Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей председателя комитета, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности его должностной инструкцией.

1.6. Комитет имеет бланки, штампы со своим наименованием.

1.7. Сокращенное наименование Комитета закупок Управления делами Администрации города Тобольска: Комитет закупок.


2. Организация деятельности

2.1. Комитет закупок не имеет отделы, секторы входящих в состав подразделения. Численность сотрудников устанавливается штатным расписанием и включает в себя должности:

- Председатель комитета - 1, а также работники, непосредственно подчиненные председателю комитета закупок:

- Главный специалист – 1;

- Завхоз – 1.

 

3. Задачи

Комитет закупок осуществляет следующие задачи:

3.1. Повышение эффективности и качества расходования бюджетных средств возложенных на комитет закупок, достигается в процессе осуществления закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с использованием следующих инструментов:
1) достижения величины начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора), максимально приближенной к среднерыночному уровню цен, посредством контроля качества проводимых заказчиком расчетов начальных цен закупок;
2) обеспечения равного доступа для всех участников торгов за счет заранее установленных и неизменных условий их проведения, критериев оценки предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и процедур определения победителя закупок;
3) автоматизации процессов планирования, формирования и осуществлении закупок с использованием системы «АЦК-Госзаказ»;
4) обеспечение гласности и прозрачности проведения закупок и доступности получения информации об их результативности за счет коммуникационных технологий в процессе взаимодействия органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов.

 

4. Функции

В соответствии с задачами комитет закупок осуществляет следующие функции:

4.1. осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с бюджетной сметой;

4.2. осуществляет планирование закупок, разрабатывает план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

4.3. организует размещение информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в соответствии с действующим законодательством, в пределах своих полномочий;

4.4. осуществляет исполнение, изменение, расторжение контрактов по принятым бюджетным обязательствам за поставленные товары, оказанные услуги, выполненные работы, по основаниям, вытекающим из условий муниципальных контрактов, договоров, соглашений;

4.5. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

4.6. обеспечивает представление отчетности в установленном порядке;

4.7. осуществляет согласование, визирование, подписание или отклонение проектов документов в пределах ведения комитета закупок;

4.8. участвует в пределах ведения комитета закупок в подготовке проектов нормативных правовых актов;

4.9. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к ведению комитета закупок, подготовку и направление ответов в установленный срок;

4.10. организует хозяйственную деятельность Администрации города Тобольска;

4.11. контролирует состояние помещений, обеспечивает своевременное проведение ремонтных работ;

4.12. контролирует учет материального обеспечения Администрации города Тобольска;

4.13. реализация иных полномочий, установленных действующим законодательством.

 

5. Обязанности председателя комитета закупок

Председатель комитета обязан:

5.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, в том числе законодательство о противодействии коррупции, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Тюменской области, Устав города Тобольска, муниципальные правовые акты города Тобольска, приказы руководителя органа Администрации, а также соблюдать требования к профессиональной этике и служебному поведению муниципального служащего.

5.2. Обеспечивать выполнение комитетом закупок возложенных задач и функций.

5.3. Осуществлять общее руководство комитетом закупок и осуществлять контроль за правильностью и своевременностью исполнения должностных обязанностей работниками комитета закупок.

5.4. Осуществлять иные обязанности в соответствии с должностной инструкцией председателя комитета.

 

6. Права

6.1. Права комитета закупок реализуются его руководителем и работниками в соответствии с установленным в должностных инструкциях распределением обязанностей.

6.2. Председатель комитета имеет право:

6.2.1. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

6.2.2. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.

6.2.3. Отклонять документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство.

6.2.4. В соответствии с действующим законодательством и регламентом работы администрации города Тобольска, запрашивать от подразделений администрации города Тобольска, муниципальных предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и иных органов, информацию и материалы в объемах, необходимую для работы комитета, в пределах своих полномочий.

6.2.5. Требовать и получать информацию, материалы, необходимые для деятельности комитета закупок, от структурных подразделений и подведомственных учреждений.

6.2.6. Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

6.2.7   Пользоваться в установленном порядке информационными системами, торговыми площадками;

6.2.8. Вносить на рассмотрение заместителя Главы города, управляющего делами, предложения по организации работы Комитета.

6.2.9. Пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.

 

7. Ответственность

7.1. Председатель комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) не соответствующее установленным требованиям выполнение возложенных на подразделение задач и функций.

7.2. Работники комитета закупок несут ответственность в соответствии с распределением обязанностей, установленным в их должностных инструкциях.