Официальный сайт администрации города Тобольска

Новости  
Устав города Тобольска  
Государственные и муниципальные услуги (функции)  
Структура администрации г.Тобольска  
Официально  
Противодействие коррупции  
Департамент градостроительства и землепользования  
Департамент имущественных отношений  
Департамент городской среды  
Департамент городского хозяйства и безопасности жизнедеятельности  
Департамент по культуре и туризму  
Департамент по образованию  
Департамент физической культуры, спорта и молодежной политики  
Департамент экономики  
Департамент финансов  
Правовое управление  
Управление закупок  
Комитет ЗАГС  
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав  
Комитет муниципальной службы, кадров и наград  
Инвестиционный потенциал города Тобольска  
Территориальные подразделения администрации города Тобольска  
Территориальная избирательная комиссия г.Тобольска  
Имущественная казна г. Тобольска  
Управление по ГОЧС г.Тобольска  
Контрольно-счетная палата г. Тобольска  
Управление социальной защиты населения г.Тобольска  
Управление пенсионного фонда в г.Тобольске  
Межрайонная ИФНС №7 по Тюменской области  
Центр занятости населения г.Тобольска  
Муниципальное учреждение «Муниципальный архив г. Тобольска»  
Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в городе Тобольске в 2020 году  
Летний отдых  
Доклады Главы города Тобольска  
Обращения граждан  
Общественная палата города Тобольска  
Поддержка СО НКО  
Имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства  
Городские проекты  
Взаимодействие с ТОС  
Анонс мероприятий города Тобольска  
75 Победа!  
Всероссийская перепись населения - 2020  
Информация о новой коронавирусной инфекции COVID-19  

ВКонтакте Одноклассники Facebook Instagram


Сегодня: 06.07.2020






Новости

180 тысяч россиян стали зрителями тюменского интенсива по развитию личного бренда

29.06.2020 12:00

В прошедшие выходные состоялся образовательный онлайн-интенсив по развитию личного бренда. Участники прошли насыщенную программу и присоединились к закрытым тренингам и практикумам. Получили индивидуальные рекомендации и советы от региональных и федеральных экспертов по раскрутке индивидуального имиджа. 
27 и 28 июня прошли прямые эфиры с включением федеральных и региональных экспертов в сфере брендинга. В общей сложности десять спикеров познакомили участников с секретами работы над персональным брендом.
Проводниками события стали Кристина Смирнова и Андрей Сапегин, ведущие телеканала «Тюменское время». Провел трансляции молодежный информационный портал Moi-Portal.ru. За два четырехчасовых прямых эфира больше ста восьмидесяти тысяч человек стали их участниками. 
Эксперт в области эффективных коммуникаций, основатель и СEO агентства «Наглость.Group» (г. Москва) Дарья Кабицкая разобрала пять ингредиентов личного бренда в продажах. По мнению Дарьи, к ним относятся: синтез внешнего вида, оформления и ведения социальных сетей, происходящих событий, окружения, фразы, отражающей характер и область деятельности, имени, репутации и установленных взаимоотношений со средствами массовой информации. Основной упор спикер сделала на то, что бренд — самый эффективный инструмент продаж. Он помогает раскрыть свой потенциал и усовершенствовать имеющиеся способности.
Основатель агентства персонального брендинга «Космос-4» Надежда Кобина рассказала, что позиционирование — первый и основной шаг для создания личного бренда. Поэтому важно следить за собой и своими социальными сетями. 
Коуч-тренер по развитию личного бренда, основатель агентства персонального брендинга EsseGroup, преподаватель курса «Деловые коммуникации» в РАНХиГС Екатерина Южанина посоветовала людям, кто находится в поисках работы, обратить внимание на свои социальные сети. Они могут как в позитивном, так и в негативном ключе создать впечатление о их обладателях. Закрытые аккаунты провоцируют мысль о том, что человек что-то скрывает. 
Гости wow-шоу — люди-бренды Тюмени раскрыли свои кейсы успешного построения бизнеса и его репутации на региональном рынке. Директор сети заведений TESLA BURGER Владислав Джурович подчеркнул важность взаимодействия с людьми. По его словам, в любом развитом деле 90-95% людей оказывают поддержку и содействие, остальные выступают в роли противников. Уметь работать нужно и с теми, и с другими. Экс-ведущий телеканала «Россия 24» Антон Богданов посоветовал аудитории интенсива вовлекать в свою деятельность как можно больше людей. Это один из показателей качества и узнаваемости. 
Посмотреть запись эфира от 27 июня можно по ссылке: https://clck.ru/PJHSB.  
Второй день был также богат на рекомендации. Так, предприниматель, эксперт по развитию личного бренда и нетворкинга, бизнес-блогер, автор книги «Активируй свой персональный бренд» Мария Азарёнок раскрыла компоненты формулы успешного бренда. К ее слагаемым относятся: фундамент, упаковка, раскрутка, надежный тыл. 
Автор курсов по Instagram и личному брендингу, тюменский блогер Светлана Захарова провела онлайн-прогулку по социальным сетям. В check-туре «О продвижении» раскрыла основы ведения популярных в России медиа, раскрыла секреты создания продающего аккаунта в Instagram. 
Помогла разобраться в индивидуальном имидже и стиле одежды главный стилист московского интернет-магазина одежды Ennergiia.com, преподаватель Санкт-Петербургской школы телевидения Карина Мальчихина. А главный редактор сообщества «Лентач» Тарас Сычев в light-speech поведал о мемах, хороших шутках и фишках по прокачке личного бренда в интернете. Посоветовал взять курс на мемы с котиками — их популярность никогда не иссякнет.
Запись эфира от 28 июня: https://clck.ru/PJHn9.  
— Два дня онлайн-прокачки одного из важных трендов в профессиональной среде — личного бренда — пролетели одномоментно. Десять экспертов в сфере персонального брендинга, более ста восьмидесяти просмотров десяти уникальных форматов событий в онлайне, рекомендации от региональных и федеральных спикеров, разбор реальных кейсов в сфере бизнеса и не только, и все это за восемь часов прямого эфира, — прокомментировала исполнительный продюсер мультицентра «Моя территория» Ирина Мустыгина. 
За время эфиров были разыграны призы от партнера проекта, интернет-магазина iShop72. Шестерым участникам случайным образом были присвоены ценные подарки. Тройка самых активных участников забрала бренд-боксы с продукцией проекта. 
— В интенсиве я участвовал для общего развития. У меня есть хобби, которое мне хотелось бы продвинуть. Поэтому я был заинтересован в разборе кейсов, созданных с нуля. В челлендже я начал участвовать случайно, никогда подобным не занимался. Решил попробовать разнообразить досуг. Спасибо организаторам за продуктивные выходные, — поделился участник онлайн-интенсива «Бренд-weekend»  Валерий Ляшенко. 
Участие в онлайн-интенсиве бесплатное. Посмотреть записи эфиров и новости проекта можно в социальных сетях.
Вконтакте: https://vk.com/event162648872
Instagram: https://www.instagram.com/moyaterritoriya/
Facebook: https://www.facebook.com/moicentr/
Сайт: моятерритория.рф

В прошедшие выходные состоялся образовательный онлайн-интенсив по развитию личного бренда. Участники прошли насыщенную программу и присоединились к закрытым тренингам и практикумам. Получили индивидуальные рекомендации и советы от региональных и федеральных экспертов по раскрутке индивидуального имиджа. 

27 и 28 июня прошли прямые эфиры с включением федеральных и региональных экспертов в сфере брендинга. В общей сложности десять спикеров познакомили участников с секретами работы над персональным брендом.

Проводниками события стали Кристина Смирнова и Андрей Сапегин, ведущие телеканала «Тюменское время». Провел трансляции молодежный информационный портал Moi-Portal.ru. За два четырехчасовых прямых эфира больше ста восьмидесяти тысяч человек стали их участниками. 

Эксперт в области эффективных коммуникаций, основатель и СEO агентства «Наглость.Group» (г. Москва) Дарья Кабицкая разобрала пять ингредиентов личного бренда в продажах. По мнению Дарьи, к ним относятся: синтез внешнего вида, оформления и ведения социальных сетей, происходящих событий, окружения, фразы, отражающей характер и область деятельности, имени, репутации и установленных взаимоотношений со средствами массовой информации. Основной упор спикер сделала на то, что бренд — самый эффективный инструмент продаж. Он помогает раскрыть свой потенциал и усовершенствовать имеющиеся способности.

Основатель агентства персонального брендинга «Космос-4» Надежда Кобина рассказала, что позиционирование — первый и основной шаг для создания личного бренда. Поэтому важно следить за собой и своими социальными сетями. 

Коуч-тренер по развитию личного бренда, основатель агентства персонального брендинга EsseGroup, преподаватель курса «Деловые коммуникации» в РАНХиГС Екатерина Южанина посоветовала людям, кто находится в поисках работы, обратить внимание на свои социальные сети. Они могут как в позитивном, так и в негативном ключе создать впечатление о их обладателях. Закрытые аккаунты провоцируют мысль о том, что человек что-то скрывает. 

Гости wow-шоу — люди-бренды Тюмени раскрыли свои кейсы успешного построения бизнеса и его репутации на региональном рынке. Директор сети заведений TESLA BURGER Владислав Джурович подчеркнул важность взаимодействия с людьми. По его словам, в любом развитом деле 90-95% людей оказывают поддержку и содействие, остальные выступают в роли противников. Уметь работать нужно и с теми, и с другими. Экс-ведущий телеканала «Россия 24» Антон Богданов посоветовал аудитории интенсива вовлекать в свою деятельность как можно больше людей. Это один из показателей качества и узнаваемости. 

Посмотреть запись эфира от 27 июня можно по ссылке: https://clck.ru/PJHSB.  

Второй день был также богат на рекомендации. Так, предприниматель, эксперт по развитию личного бренда и нетворкинга, бизнес-блогер, автор книги «Активируй свой персональный бренд» Мария Азарёнок раскрыла компоненты формулы успешного бренда. К ее слагаемым относятся: фундамент, упаковка, раскрутка, надежный тыл. 

Автор курсов по Instagram и личному брендингу, тюменский блогер Светлана Захарова провела онлайн-прогулку по социальным сетям. В check-туре «О продвижении» раскрыла основы ведения популярных в России медиа, раскрыла секреты создания продающего аккаунта в Instagram. 

Помогла разобраться в индивидуальном имидже и стиле одежды главный стилист московского интернет-магазина одежды Ennergiia.com, преподаватель Санкт-Петербургской школы телевидения Карина Мальчихина. А главный редактор сообщества «Лентач» Тарас Сычев в light-speech поведал о мемах, хороших шутках и фишках по прокачке личного бренда в интернете. Посоветовал взять курс на мемы с котиками — их популярность никогда не иссякнет.

Запись эфира от 28 июня: https://clck.ru/PJHn9.  

— Два дня онлайн-прокачки одного из важных трендов в профессиональной среде — личного бренда — пролетели одномоментно. Десять экспертов в сфере персонального брендинга, более ста восьмидесяти просмотров десяти уникальных форматов событий в онлайне, рекомендации от региональных и федеральных спикеров, разбор реальных кейсов в сфере бизнеса и не только, и все это за восемь часов прямого эфира, — прокомментировала исполнительный продюсер мультицентра «Моя территория» Ирина Мустыгина. 

За время эфиров были разыграны призы от партнера проекта, интернет-магазина iShop72. Шестерым участникам случайным образом были присвоены ценные подарки. Тройка самых активных участников забрала бренд-боксы с продукцией проекта. 

— В интенсиве я участвовал для общего развития. У меня есть хобби, которое мне хотелось бы продвинуть. Поэтому я был заинтересован в разборе кейсов, созданных с нуля. В челлендже я начал участвовать случайно, никогда подобным не занимался. Решил попробовать разнообразить досуг. Спасибо организаторам за продуктивные выходные, — поделился участник онлайн-интенсива «Бренд-weekend»  Валерий Ляшенко. 

Участие в онлайн-интенсиве бесплатное. Посмотреть записи эфиров и новости проекта можно в социальных сетях.

Вконтакте: https://vk.com/event162648872

Instagram: https://www.instagram.com/moyaterritoriya/

Facebook: https://www.facebook.com/moicentr/

Сайт: моятерритория.рф


Поделиться:
ДЛЯ ГРАЖДАН
Блог главы города Тобольска
Анонс мероприятий города Тобольска
Портал «Наш дом»
Объекты благоустройства 2020
Предоставление земельного участка под ИЖС
Публичные слушания
Найди своего участкового
Оценить руководителей
Написать обращение
Регистрация на портале Госуслуги
Бесплатная юридическая помощь
Брошенные авто
Взаимодействие с ТОС
Прокуратура разъясняет
Реестр доступных значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов и транспортных маршрутов
Параметры погодных условий для отмены занятий в общеобразовательных организациях
Горячие темы
Полезная информация

ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ
Инвестиционный потенциал города Тобольска
Итоги социально-экономического развития города Тобольска
Предпринимательство и промышленность
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных НПА
Поддержка СО НКО
Имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Торговый реестр ТО


Центр поддержки предпринимателей

75 Победа!

План мероприятий

Календарь памятных дат военной истории России


Всероссийская перепись населения



© Официальный сайт администрации города Тобольска. 2020 г.post@admtob.ru