Официальный сайт администрации города Тобольска

Новости  
Устав города Тобольска  
Государственные и муниципальные услуги (функции)  
Структура администрации г.Тобольска  
Официально  
Противодействие коррупции  
Департамент градостроительства и землепользования  
Департамент имущественных отношений  
Департамент городской среды  
Департамент городского хозяйства и безопасности жизнедеятельности  
Департамент по культуре и туризму  
Департамент по образованию  
Департамент физической культуры, спорта и молодежной политики  
Департамент экономики  
Департамент финансов  
Правовое управление  
Управление закупок  
Комитет ЗАГС  
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав  
Комитет муниципальной службы, кадров и наград  
Инвестиционный потенциал города Тобольска  
Территориальные подразделения администрации города Тобольска  
Территориальная избирательная комиссия г.Тобольска  
Имущественная казна г. Тобольска  
Управление по ГОЧС г.Тобольска  
Контрольно-счетная палата г. Тобольска  
Управление социальной защиты населения г.Тобольска  
Управление пенсионного фонда в г.Тобольске  
Межрайонная ИФНС №7 по Тюменской области  
Центр занятости населения г.Тобольска  
Муниципальное учреждение «Муниципальный архив г. Тобольска»  
Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в городе Тобольске в 2020 году  
Летний отдых  
Доклады Главы города Тобольска  
Обращения граждан  
Общественная палата города Тобольска  
Поддержка СО НКО  
Имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства  
Городские проекты  
Взаимодействие с ТОС  
Анонс мероприятий города Тобольска  
75 Победа!  
Всероссийская перепись населения  
Информация о новой коронавирусной инфекции COVID-19  
Стена народной памяти – тоболяков бессмертный полк  
Самозанятым гражданам  

ВКонтакте Одноклассники Facebook Instagram


Сегодня: 28.10.2020






Новости

В режиме онлайн: на совещании в Тобольске главы городов и районов обсудили формы обратной связи с населением

01.04.2017 09:52

Губернатор нацелил руководителей муниципальных образований активнее использовать возможности интернета для обратной связи с жителями и вовлекать их в процессы принятия решений, которые касаются большинства людей, проживающих в муниципалитете.

О том, как ведётся подобная работа в областной столице, где ежедневно решаются десятки проблем, о которых сообщают пользователи портала «Тюмень - наш дом», рассказал глава администрации города Тюмени Александр Моор. Напомним, в четверг в Тобольске губернатор Владимир Якушев провёл семинар-совещание с главами муниципальных образований.

С момента открытия в 2013 году портал помог решить более восьми тысяч проблем, о которых заявили жители. По многим категориям уровень исполнения составил более 90%. Такие цифры озвучил Александр Моор. На портале зарегистрировано около 21 тысячи пользователей, и тюменцы активно помогают управлять городом и поддерживать в нем порядок. Портал «Тюмень - наш дом» дает возможность оперативно получать информацию о своем доме, быть в курсе реализации программ по ремонту и благоустройству.

Глава Тюмени напомнил, что до старта проекта существовало несколько форм обратной связи с горожанами: это и информационно-диспетчерская служба; и встречи с жителями по округам; и прием обращений от граждан в соответствии с 59-ФЗ; и электронные обращения тюменцев, поступающие через официальный портал администрации. Все эти формы действуют как и прежде, но время потребовало наладить новые виды коммуникаций, чтобы получать оперативную информацию, нужно общаться с горожанами в режиме онлайн.

«Обращения граждан легко структурируются по отдельным темам, - уточнил глава администрации Тюмени, - и для реального решения ряда проблем требуется несколько дней. При этом обращение не должно проходить несколько инстанций. Чтобы идти в ногу со временем, администрация города Тюмени стала развивать электронные формы взаимодействия c жителями, и созданный портал стал удобным инструментом коммуникации».

Принципы его работы просты и понятны всем: прежде всего открытость - это публикация планов и отчетов по их реализации, а также информации о городском хозяйстве, проверить которую может любой житель. Во-вторых, вовлечение, то есть горожане получили реальную возможность влиять на работу местной власти: предлагать свои идеи, добиваться их выполнения, контролировать проведённую работу. Третий принцип – удобство, система дает быстрый доступ к сервису, где сосредоточена информация по разным вопросам. Воспользовавшись порталом для сообщения о тревожащей его проблеме, тюменец гарантированно получает ответ от городской власти, может лично отследить и оценить сроки выполнения и качество работ.

По факту каждого обращения специалисты ответственных ведомств выезжают на место, откуда поступил сигнал. Такая необходимость закреплена регламентом организации работы портала «Тюмень – наш дом», дабы исключить возможность предоставления некачественной либо недостоверной информации. К каждому ответу обязательно прикрепляется фотография. Если проблема решена, то ответ подкрепляется отчетом – фотографией места с того же ракурса. Портал работает по принципу замкнутого цикла: поступление заявки — автоматическое определение ответственных за решение проблемы и назначение сроков — устранение проблемы — публичный отчет. Если проблему невозможно решить за 8 дней, то сообщение получает статус «запланировано». Также есть статусы «Мотивированный отказ», «Проблема не обнаружена».

Портал не стоит на месте, его постоянно развивают. Так, например, у пользователей популярны информационные разделы «Зеленая линия». Граждане помогают ликвидировать несанкционированные свалки. Итоги работы по данному разделу публикуются в новостной ленте портала. Есть сервисы, которые позволяют онлайн наблюдать как осуществляется уборка в городе, как работают камеры в парках и скверах (Город-онлайн).

В августе 2015 года был реализован новый проект «Я решаю!». Это система опросов по проблемам, которые органы власти могут и готовы реализовать. Различные темы городской жизни обсуждаются и на портале «ТвоЯ Тюмень».

«Четыре года работы показали, что благодаря публичной системе выстроена форма оперативной связи и контроля качества за выполнением работ. Специалисты стали ответственнее относиться к решению проблем граждан. Виден реальный результат работы с их обращениями. Жители в своих комментариях благодарят за быструю реакцию и оперативное решение проблемы», - подчеркнул Александр Моор.

«Обратная связь с людьми должна быть в самых разных вариантах, - поддержал сити-менеджера губернатор. - Необходимо широко использовать самые разные информационные продукты. Многие из глав ведут блоги на официальном портале. Проводят сходы граждан. Отвечают на письма и запросы. Власть обязана всегда быть на обратной связи с населением, знать, какие проблемы волнуют людей и оперативно помогать их решать. В первую очередь, такие порталы необходимы в городах, где на обсуждение выносятся наиболее важные для большинства горожан вопросы благоустройства, ремонтов, строительства новых объектов, создания парков и скверов», - резюмировал губернатор.


Поделиться:
ДЛЯ ГРАЖДАН
Блог главы города Тобольска
Анонс мероприятий города Тобольска
Портал «Наш дом»
Объекты благоустройства 2020
Предоставление земельного участка под ИЖС
Продажа муниципального имущества
Публичные слушания
Найди своего участкового
Оценить руководителей
Написать обращение
Регистрация на портале Госуслуги
Бесплатная юридическая помощь
Незаконно размещённые нестационарные торговые объекты
Брошенные авто
Взаимодействие с ТОС
Прокуратура разъясняет
Самозанятым гражданам
Реестр доступных значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов и транспортных маршрутов
Параметры погодных условий для отмены занятий в общеобразовательных организациях
Горячие темы
Полезная информация

ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ
Инвестиционный потенциал города Тобольска
Итоги социально-экономического развития города Тобольска
Предпринимательство и промышленность
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных НПА
Поддержка СО НКО
Имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Торговый реестр ТО



Центр поддержки предпринимателей

75 Победа!

План мероприятий

Календарь памятных дат военной истории России


Всероссийская перепись населения



© Официальный сайт администрации города Тобольска. 2020 г.post@admtob.ru